Я не фанат Шьямалана, но мне этот индиец нравится. И дело даже не в "Шестом чувстве", а в том, что этот парень снимает свое кино.
Он смотрит глубже.
Он самобытен, черт возьми.
Может этим объясняется дерганая кривая успеха его фильмов?
У него есть четкие работы, плюс ко всему кассовые.
У него есть слабые проекты, которые в моих глазах вытягивались лишь посылом, созвучным душе.
И есть нудные вещи, которые я даже понимать не хочу.
Разнообразный Шьямалан. Но он всегда делает то, что хочет. Словно ему накласть на общественное мнение, на ожидания зрителей, на кассу.
Он свободный художник. И потому крут.
Довольно дифирамб. Теперь о фильме.
Фильм снят в формате мокьюментари (псевдодокументалка)
Своего отца я не видел лет 15, после того, как он ушел из семьи. И если бы он сегодня маякнул о том, что хочет познакомиться с внуками, то я бы и не подумал молча отправить детей поездом.
А вот женщина в "Визите" отправила. Мда.
В молодом возрасте она ушла из семьи в результате конфликта.
И не видела родителей те же 15 лет.
Но вот родители изъявили желание пообщаться с внуками. И что? Собирайте вещи и пока-пока.
Сами дети увлекаются видеосъемкой и снимают каждый свой шаг. Причем ежеминутно несут в объектив всякий бред.
С собой в поездку они взяли аппаратуру: камеры, штативы, ноутбуки, аккумуляторы, объективы. Как съемочная бригада на выезде. И это при том, что старшей девочке лет 13-14, а мальчику лет 12.
Деда с бабой встретили детей на вокзале и увезли на машине в чегеря.
Пенсионеры вели себя приветливо, с радушием, но заметили, что отбой в 21:30, а в подвале заразная плесень - не ходите туда, а то рак мозга будет.
И тут начинаются интересности.
Причем я говорю это без сарказма.
Какой подросток ложится в 21:30? Только больной. Наши герои были здоровы. Плюс ко всему скучать не пришлось, ведь в начале одиннадцатого начиналось шоу. И так каждый вечер.
Я не буду больше говорить о сюжете - сами посмотрите, если захотите.
Я не соглашусь с массой негативных отзывов на этот фильм. Он вполне себе смотрибельный. Плюс ко всему есть и саспенс.
А самое главное - сюжет. Это не ноу-хау Шьямалана, однако на фоне выпускаемых фильмов ужасов - смотрится свежо. Тем более, что сейчас трудно угодить избалованному зрителю.
К слову о формате "документалки".
Многие ругают такой подход к съемке, кому-то надоело, а кто-то не терпит скачущей картинки в угоду натурализму.
Тут, конечно, дело вкуса, но обертка "документалки" интересна производителям не только тем, что кино снимается за дешево и быстро окупается.
Дело еще и в нас, зрителях.
Повторюсь, нам трудно угодить. Нас трудно напугать. Мы не ведемся на классические решения, а формат "домашнего видео" - еще работает. И его будут юзать многие режиссеры, пока есть спрос и потенциал.
Я не поклонник такого формата, но Шьямалан сделал все удобным для просмотра. Камера редко прыгает, сохраняя возможность "глядеть исподтишка".
О смысле фильма.
Он смотрит глубже.
Он самобытен, черт возьми.
Может этим объясняется дерганая кривая успеха его фильмов?
У него есть четкие работы, плюс ко всему кассовые.
У него есть слабые проекты, которые в моих глазах вытягивались лишь посылом, созвучным душе.
И есть нудные вещи, которые я даже понимать не хочу.
Разнообразный Шьямалан. Но он всегда делает то, что хочет. Словно ему накласть на общественное мнение, на ожидания зрителей, на кассу.
Он свободный художник. И потому крут.
Довольно дифирамб. Теперь о фильме.
Фильм снят в формате мокьюментари (псевдодокументалка)
Своего отца я не видел лет 15, после того, как он ушел из семьи. И если бы он сегодня маякнул о том, что хочет познакомиться с внуками, то я бы и не подумал молча отправить детей поездом.
А вот женщина в "Визите" отправила. Мда.
В молодом возрасте она ушла из семьи в результате конфликта.
И не видела родителей те же 15 лет.
Но вот родители изъявили желание пообщаться с внуками. И что? Собирайте вещи и пока-пока.
Сами дети увлекаются видеосъемкой и снимают каждый свой шаг. Причем ежеминутно несут в объектив всякий бред.
С собой в поездку они взяли аппаратуру: камеры, штативы, ноутбуки, аккумуляторы, объективы. Как съемочная бригада на выезде. И это при том, что старшей девочке лет 13-14, а мальчику лет 12.
Деда с бабой встретили детей на вокзале и увезли на машине в чегеря.
Пенсионеры вели себя приветливо, с радушием, но заметили, что отбой в 21:30, а в подвале заразная плесень - не ходите туда, а то рак мозга будет.
И тут начинаются интересности.
Причем я говорю это без сарказма.
Какой подросток ложится в 21:30? Только больной. Наши герои были здоровы. Плюс ко всему скучать не пришлось, ведь в начале одиннадцатого начиналось шоу. И так каждый вечер.
Я не буду больше говорить о сюжете - сами посмотрите, если захотите.
Скажу о впечатлениях
А самое главное - сюжет. Это не ноу-хау Шьямалана, однако на фоне выпускаемых фильмов ужасов - смотрится свежо. Тем более, что сейчас трудно угодить избалованному зрителю.
К слову о формате "документалки".
Многие ругают такой подход к съемке, кому-то надоело, а кто-то не терпит скачущей картинки в угоду натурализму.
Тут, конечно, дело вкуса, но обертка "документалки" интересна производителям не только тем, что кино снимается за дешево и быстро окупается.
Дело еще и в нас, зрителях.
Повторюсь, нам трудно угодить. Нас трудно напугать. Мы не ведемся на классические решения, а формат "домашнего видео" - еще работает. И его будут юзать многие режиссеры, пока есть спрос и потенциал.
Я не поклонник такого формата, но Шьямалан сделал все удобным для просмотра. Камера редко прыгает, сохраняя возможность "глядеть исподтишка".
О смысле фильма.
Посыла Шьямалана, который он вкладывал в фильм - я не разглядел. Глубины - тоже. Поэтому пришлось почитать интервью.
И если вы любите этого режиссера за подтекст в работах, то будете озадачены. Весь подтекст на фиг съеден жанром фильма. Это скорее как развлечение на вечер. Кино не заставит вас задуматься о каких-то ценностях.
Так что мозг можно смело положить на полочку, пусть отдохнет.
Так что мозг можно смело положить на полочку, пусть отдохнет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий