Когда я вижу Эдриана Броуди на экране,
мне хочется рыдать. Актер настолько
преуспел в создании печального образа,
что мне странно видеть его улыбающимся.
Длинный нос на тощем лице, бровки домиком
и печальные глаза — какой-то Пьеро,
чес-слово.
Вот он сидит в кресле, изображая психолога и выслушивает откровения очередного пациента. А кажется, будто ему самому не помешала бы помощь. Начало фильма «Отступление» словно дает понять, что нет на свете более унылой жизни, чем бытие психолога.
Работа-дом... Протирание штанов в кабинете, вечно спящая супруга, больные на голову посетители...
Скорби в атмосферу добавляет и личная драма главного героя, потерявшего дочь. Незаживающая душевная рана посыпается солью в виде чувства вины. Большую часть фильма герой Броуди протащит бремя вины на своей спине.
К счастью, фильм не затягивает с мистикой и начинает выпускать на экран странные события. Понемножку, по ложечке. Жадный зритель просит еще, но повествование гнет свою линию. И без стеснения цитирует "Шестое чувство" Шьямалана.
Скоро стало ясно, что ничего не ясно. История недоговаривает, Броуди недоумевает, намеки на нечто весьма прозрачны. Плохо ли это? Да нет, пожалуй, наоборот, хочется допереть, в чем же там дело.
Это желание подогревается неспешностью развития событий, редкими "бу"-эффектами, отсутствием динамики и налетом унылости, которая прописалась не только на лице Броуди, но и на других персонажах, а также интерьерах и пейзажах.
Понимаете, все, что нам остается - это детектив. Главная тайна разобрана на пазлы, а сам фильм превращается в старый шкаф со скелетами прошлого. И здесь эхом откликается другой фильм - "Что скрывает ложь".
За саспенс в картине отвечает симфонический оркестр, истерично-тревожный саундтрек которого - нехилая нагрузка на уши зрителя.
Ну что, значит фильм получился неплохим? Да, и это несмотря на тоскливые моменты и нединамичность. "Отступление" делает ставку на атмосферу и тайну, кусочки которой скармливают зрителю.
От истории вряд ли вы будете в шоке, так как ближе к финалу сможете догадаться что к чему, однако досмотреть до конца все равно захочется.
Само кино не отличается оригинальностью, однако заимствования относятся к старым, но хитовым триллерам, и этот факт идет на пользу "Отступлению".
В итоге мы имеем неплохой фильм, отличающийся от конвейерных поделок. Не без изъянов, конечно, но плюсы будут пожирнее минусов. Этакое олдскульное кино на один вечер, почему бы и нет?
Вот он сидит в кресле, изображая психолога и выслушивает откровения очередного пациента. А кажется, будто ему самому не помешала бы помощь. Начало фильма «Отступление» словно дает понять, что нет на свете более унылой жизни, чем бытие психолога.
Работа-дом... Протирание штанов в кабинете, вечно спящая супруга, больные на голову посетители...
Скорби в атмосферу добавляет и личная драма главного героя, потерявшего дочь. Незаживающая душевная рана посыпается солью в виде чувства вины. Большую часть фильма герой Броуди протащит бремя вины на своей спине.
К счастью, фильм не затягивает с мистикой и начинает выпускать на экран странные события. Понемножку, по ложечке. Жадный зритель просит еще, но повествование гнет свою линию. И без стеснения цитирует "Шестое чувство" Шьямалана.
Скоро стало ясно, что ничего не ясно. История недоговаривает, Броуди недоумевает, намеки на нечто весьма прозрачны. Плохо ли это? Да нет, пожалуй, наоборот, хочется допереть, в чем же там дело.
Это желание подогревается неспешностью развития событий, редкими "бу"-эффектами, отсутствием динамики и налетом унылости, которая прописалась не только на лице Броуди, но и на других персонажах, а также интерьерах и пейзажах.
Понимаете, все, что нам остается - это детектив. Главная тайна разобрана на пазлы, а сам фильм превращается в старый шкаф со скелетами прошлого. И здесь эхом откликается другой фильм - "Что скрывает ложь".
За саспенс в картине отвечает симфонический оркестр, истерично-тревожный саундтрек которого - нехилая нагрузка на уши зрителя.
Ну что, значит фильм получился неплохим? Да, и это несмотря на тоскливые моменты и нединамичность. "Отступление" делает ставку на атмосферу и тайну, кусочки которой скармливают зрителю.
От истории вряд ли вы будете в шоке, так как ближе к финалу сможете догадаться что к чему, однако досмотреть до конца все равно захочется.
Само кино не отличается оригинальностью, однако заимствования относятся к старым, но хитовым триллерам, и этот факт идет на пользу "Отступлению".
В итоге мы имеем неплохой фильм, отличающийся от конвейерных поделок. Не без изъянов, конечно, но плюсы будут пожирнее минусов. Этакое олдскульное кино на один вечер, почему бы и нет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий