И вроде бы мы где-то уже видели.
Тема апокалипсиса и зомби-хоррора настолько изъедена, что найти целые островки и выпустить что-то оригинальное - задача не из легких.
И кажется, будто братья Даффер не стали заморачиваться изобретением велосипеда.
Первая часть фильма уж очень напоминает неплохую картину "Дорога" с Вигго Мортенсеном. Но такое дежа вю даже играет на руку - смотреть не скучно, несмотря на некую аскетичность и сюжета и видеоряда.
Казалось бы, куда проще: семья прячется в погребе от агрессивного постапокалиптичного внешнего мира.
Бежать им некуда.
Выходить опасно.
Есть провиант и слабая надежда.
Они живут настоящим и не заглядывают в будущее, которого, наверное, уже нет.
И все это - благодатная тема для неспешной вдумчивой драмы, которую, мы пока, собственно, и наблюдаем. А чтобы зритель, требующий зрелищ, не стал клевать носом, по фильму разбросана горсть флэшбэков.
Внимание зрителя, как на вертеле, подогревают на небольшом огне.
И все же флэшбэками сыт не будешь, поэтому зрителю еще постоянно напоминают о присутствии зла за пределами бункера.
А мы такие намеки научились понимать: что-то должно произойти.
И здесь, в ожидании кульминации, раздирают противоречия.
С одной стороны, хочется чтобы нам зло показали, а не намекали на его присутствие.
С другой стороны, фильм выглядит бюджетным, так может действительно лучше обойтись без демонстрации резиновых спецэффектов?
И вот здесь братья Даффер положили на стол козырь. В итоге кульминация оказалась настолько неожиданной, что не зазорно приоткрыть набитый попкорном рот.
И уже даже не хочется обращать внимание на торчащие нитки бюджетности, которые заметны тут и там. Кульминация вытянула проект.
Посему перед просмотром запретите себе смотреть в сети кадры из фильма, трейлеры и спойлеры.
Не портите колбасу в своем бутерброде, ведь кроме нее больше почти ничего нет.
Тема апокалипсиса и зомби-хоррора настолько изъедена, что найти целые островки и выпустить что-то оригинальное - задача не из легких.
И кажется, будто братья Даффер не стали заморачиваться изобретением велосипеда.
Первая часть фильма уж очень напоминает неплохую картину "Дорога" с Вигго Мортенсеном. Но такое дежа вю даже играет на руку - смотреть не скучно, несмотря на некую аскетичность и сюжета и видеоряда.
Казалось бы, куда проще: семья прячется в погребе от агрессивного постапокалиптичного внешнего мира.
Бежать им некуда.
Выходить опасно.
Есть провиант и слабая надежда.
Они живут настоящим и не заглядывают в будущее, которого, наверное, уже нет.
И все это - благодатная тема для неспешной вдумчивой драмы, которую, мы пока, собственно, и наблюдаем. А чтобы зритель, требующий зрелищ, не стал клевать носом, по фильму разбросана горсть флэшбэков.
Внимание зрителя, как на вертеле, подогревают на небольшом огне.
И все же флэшбэками сыт не будешь, поэтому зрителю еще постоянно напоминают о присутствии зла за пределами бункера.
А мы такие намеки научились понимать: что-то должно произойти.
И здесь, в ожидании кульминации, раздирают противоречия.
С одной стороны, хочется чтобы нам зло показали, а не намекали на его присутствие.
С другой стороны, фильм выглядит бюджетным, так может действительно лучше обойтись без демонстрации резиновых спецэффектов?
И вот здесь братья Даффер положили на стол козырь. В итоге кульминация оказалась настолько неожиданной, что не зазорно приоткрыть набитый попкорном рот.
И уже даже не хочется обращать внимание на торчащие нитки бюджетности, которые заметны тут и там. Кульминация вытянула проект.
Посему перед просмотром запретите себе смотреть в сети кадры из фильма, трейлеры и спойлеры.
Не портите колбасу в своем бутерброде, ведь кроме нее больше почти ничего нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий