Располневший Лоуренс Фишберн прикинулся в фильме профессиональным киллером. Для этого он не только одел перчатки, но и какой-то носок на голову. Причем без прорезей для глаз. Это обстоятельство, впрочем, никак не мешало ему метко стрелять, что он и продемонстрировал в начале фильма.
Наш киллер так стеснялся своей ряхи с печатью фаст-фуда, что убивал каждого, кому посчастливится увидеть его обнаженную физиономию.
Одной девочке перепало подобное счастье, увиденное она запечатлела на фотик и тут же дала деру. Лоуренс Фишберн пустился в погоню за малолетней свидетельницей, однако та забежала в дом. Вместе с ней туда ушел весь сюжет фильма.
Это не значит, что весь хронометраж ушел на прятки, просто хозяин дома приютил беглянку и оказался вооружен. Поэтому боевичок посвящен противостоянию добра и зла, где добро заняло себе второй этаж, а зло - весь первый.
Фильм противоречивый и ассоциативно похож на "Комнату страха" Дэвида Финчера. Напомню, что триллер с Джоди Фостер, Уитакером и тогда еще малоизвестной Кристен Стюарт, тоже смаковал историю, зашедшую в тупик. Там грабители, проникшие в дом, заработали себе проблему в виде укрепленной комнаты, в которой от них спрятались мать с дочерью.
Триллер "Тупик" устроил "мексиканскую ничью" на свой манер, правда этот самый манер оказался более кривым и не очень-то продуманным, в отличие от той же "Комнаты страха".
Не скрою, доходило и до смешного, хотя "Тупик" не думал прикидываться комедией. Ну сами представьте: вы в одном доме с убийцей, оба вооружены и разделяет вас... ну практически один угол. Вариантов развития событий множество, но сюжет ушел в ленивую "окопную войну".
Поначалу оправданная осторожность со временем прокисает. Вместе со зрительской вовлеченностью. Два персонажа вслепую общаются друг с другом, спорят и откровенничают. Никто из них не держит на мушке подконтрольную зону. И никто не пытается этим пользоваться. Можно заниматься своими делами: жрать, ссать, спать, периодически подумывая о том, как бы завалить соперника, который в нескольких метрах от тебя страдает от такого же безделья.
Все события, призванные всколыхнуть повествование, носят редкий характер и отличаются вычурными решениями. Если у вас есть стремянка, станете ли вы строить баррикаду из подручных средств? Нет. А наши герои будто пренебрегают очевидным, намеренно усложняя себе жизнь.
У внимательного читателя может возникнуть вопрос: в чем же противоречия фильма, когда все вышенаписанное наталкивает на мысль о шлаке?
Да, подвела чуток шляпная реализация, но вместе с тем, потенциал у истории был. Аналогов "Тупику" - раз, два и обчелся, что еще позволяет юзать тему, не боясь банальности, особенно если другие подобные проекты подзабыты за давностью лет.
Еще в фильме есть место драме. Да, может она не такая пронзительная, но в борьбе за внимание зрителя использует запрещенный прием - тему детей.
А тут, знаете ли, остаться совсем равнодушным - невозможно.
Ну и фильм все же нескучный, при условии когда больше нечего посмотреть. Да, он предсказуем и часто нелогичен, но не зануден. Видимо это тот случай, когда нечасто выбираемая тема играет на руку.
Буду признателен за лайк. Спасибо за внимание и до встречи!
Наш киллер так стеснялся своей ряхи с печатью фаст-фуда, что убивал каждого, кому посчастливится увидеть его обнаженную физиономию.
Одной девочке перепало подобное счастье, увиденное она запечатлела на фотик и тут же дала деру. Лоуренс Фишберн пустился в погоню за малолетней свидетельницей, однако та забежала в дом. Вместе с ней туда ушел весь сюжет фильма.
Это не значит, что весь хронометраж ушел на прятки, просто хозяин дома приютил беглянку и оказался вооружен. Поэтому боевичок посвящен противостоянию добра и зла, где добро заняло себе второй этаж, а зло - весь первый.
Фильм противоречивый и ассоциативно похож на "Комнату страха" Дэвида Финчера. Напомню, что триллер с Джоди Фостер, Уитакером и тогда еще малоизвестной Кристен Стюарт, тоже смаковал историю, зашедшую в тупик. Там грабители, проникшие в дом, заработали себе проблему в виде укрепленной комнаты, в которой от них спрятались мать с дочерью.
Триллер "Тупик" устроил "мексиканскую ничью" на свой манер, правда этот самый манер оказался более кривым и не очень-то продуманным, в отличие от той же "Комнаты страха".
Не скрою, доходило и до смешного, хотя "Тупик" не думал прикидываться комедией. Ну сами представьте: вы в одном доме с убийцей, оба вооружены и разделяет вас... ну практически один угол. Вариантов развития событий множество, но сюжет ушел в ленивую "окопную войну".
Поначалу оправданная осторожность со временем прокисает. Вместе со зрительской вовлеченностью. Два персонажа вслепую общаются друг с другом, спорят и откровенничают. Никто из них не держит на мушке подконтрольную зону. И никто не пытается этим пользоваться. Можно заниматься своими делами: жрать, ссать, спать, периодически подумывая о том, как бы завалить соперника, который в нескольких метрах от тебя страдает от такого же безделья.
Все события, призванные всколыхнуть повествование, носят редкий характер и отличаются вычурными решениями. Если у вас есть стремянка, станете ли вы строить баррикаду из подручных средств? Нет. А наши герои будто пренебрегают очевидным, намеренно усложняя себе жизнь.
У внимательного читателя может возникнуть вопрос: в чем же противоречия фильма, когда все вышенаписанное наталкивает на мысль о шлаке?
Да, подвела чуток шляпная реализация, но вместе с тем, потенциал у истории был. Аналогов "Тупику" - раз, два и обчелся, что еще позволяет юзать тему, не боясь банальности, особенно если другие подобные проекты подзабыты за давностью лет.
Еще в фильме есть место драме. Да, может она не такая пронзительная, но в борьбе за внимание зрителя использует запрещенный прием - тему детей.
А тут, знаете ли, остаться совсем равнодушным - невозможно.
Ну и фильм все же нескучный, при условии когда больше нечего посмотреть. Да, он предсказуем и часто нелогичен, но не зануден. Видимо это тот случай, когда нечасто выбираемая тема играет на руку.
Буду признателен за лайк. Спасибо за внимание и до встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий