Эмма смотрит на вас с экрана, увлеченно болтая по скайпу. Нет, она говорит не с вами, но вы будто подглядываете за ней из глазка видеокамеры.
Эмма говорит по телефону - а вы подглядываете за ней через камеру гаджета.
Зритель смотрит отовсюду, где есть камеры, со всех ракурсов, рассматривая жизнь обычной девушки.
Вот она танцует. Вот она говорит по телефону. Вот вы зырите на нее через прореху сумки, с которой она спешит по делам. Или пялитесь на окружающий мир из-под стола.
Зритель поневоле становится вуайеристом. Каждый кадр, план, сцена в этом фильме - сплошное подглядывание.
Да, мокьюментари.
Не опять, а снова.
Правда на этот раз через гаджеты за девушкой следит не только зритель, но и загадочный злоумышленник, что оправдывает эффект постоянного наблюдения "исподтишка". Интересно? Ну да, зритель вовлечен. А что дальше?
Кино:
Девушка снова танцует. Опять идет на учебу. Болтает по телефону. Ходит по дому. Бреет ноги в ванной. Общается с подругой.
Комментарий Павиана:
Ну-ну, мы поняли уже: обычная студентка, приехала в Ну-Ёрк, учится, любит маму и свою подругу, недавно рассталась с бойфрендом и не готова еще для романтических отношений. Любит спать. Любит принимать душ и приводить ноги в порядок. Дальше-то что?
Кино:
Девушка пританцовывает. Учится. Болтает по телефону. Ходит по квартире. Спит. Опять бреет ноги. Общается с подругой. Появляется парень и они болтают о всякой фигне.
Комментарий Павиана:
Рррр, мать вашу! Да что за хрень? Хоть бы танцевала стриптиз тогда! Сколько можно бродить туда-сюда? Что? Ей кажется что кто-то следит за ней? Офигенское прозрение к половине фильма! Так чего там дальше, будет развитие сюжета или нет?
Кино:
Девушка ходит по квартире, спит. Опять ходит и снова спит, делится своим беспокойством по поводу невидимого преследователя, смотрит ТВ, бреет ноги. Пару раз показывают силуэт злоумышленника.
Комментарий Павиана:
Блинский блин! Хронометраж фильма подходит к концу, а эта дура до сих пор никак не может досыта набриться! У нее дома уже кот сдох от скуки!
И где этот несчастный дрочер, он хоть как-нибудь проявит себя или нет?
Кино:
Девушка бегает, боится, звонит всем подряд, снова бегает. До конца фильма остается минут пять и тут...
Долгожданная движуха, кульминация и финал объединяются для рождения экшена. Но финальные титры отрубают действо словно секирой.
Комментарий Павиана, упавшего со стула:
Иии...че? Это все? Пиииипеееец... Охренеть какой триллер...
Вот такое замечательное кино "Крыса", закольцованное по лекалам сказки "про белого бычка". Практически весь эфир девушка не расставалась с гаджетами даже в туалете.
Вместо сюжета и саспенса зрителям предложили подглядывание за частной жизнью, где в качестве удержания внимания используются мелькания филейных частей Эммы, вырезов ее майки и работы бритвенного станка, ползущего по ногам.
Кино приближено к реальности?
Нет, друзья, смотреть такое "реалити" очень скучно, и ближе к финалу героиня не вызывает сочувствия, а даже наоборот - желаешь ей как минимум изнасилования. Жестоко? Но после часа просмотра - так не кажется - пусть хоть что-то произойдет в жанре обещанного "триллера".
Бюджет фильма - 1 миллион долларов... Куда и на что он ушел - тайна, покрытая мраком.
Режиссер и автор сценария - Брэндан Крамер. Мне понятно, что камрад добивался максимальному сближению с реальностью, но всему должен быть предел. Вместо триллера нам подсунули какой-то стрим в симс.
Стоит ли смотреть? Только фанатам Эшли Бенсон, которым плевать на сюжет, лишь бы посмотреть моменты, где она дефилирует по дому в трусах.
Эмма говорит по телефону - а вы подглядываете за ней через камеру гаджета.
Зритель смотрит отовсюду, где есть камеры, со всех ракурсов, рассматривая жизнь обычной девушки.
Вот она танцует. Вот она говорит по телефону. Вот вы зырите на нее через прореху сумки, с которой она спешит по делам. Или пялитесь на окружающий мир из-под стола.
Зритель поневоле становится вуайеристом. Каждый кадр, план, сцена в этом фильме - сплошное подглядывание.
Да, мокьюментари.
Не опять, а снова.
Правда на этот раз через гаджеты за девушкой следит не только зритель, но и загадочный злоумышленник, что оправдывает эффект постоянного наблюдения "исподтишка". Интересно? Ну да, зритель вовлечен. А что дальше?
Кино:
Девушка снова танцует. Опять идет на учебу. Болтает по телефону. Ходит по дому. Бреет ноги в ванной. Общается с подругой.
Комментарий Павиана:
Ну-ну, мы поняли уже: обычная студентка, приехала в Ну-Ёрк, учится, любит маму и свою подругу, недавно рассталась с бойфрендом и не готова еще для романтических отношений. Любит спать. Любит принимать душ и приводить ноги в порядок. Дальше-то что?
Кино:
Девушка пританцовывает. Учится. Болтает по телефону. Ходит по квартире. Спит. Опять бреет ноги. Общается с подругой. Появляется парень и они болтают о всякой фигне.
Комментарий Павиана:
Рррр, мать вашу! Да что за хрень? Хоть бы танцевала стриптиз тогда! Сколько можно бродить туда-сюда? Что? Ей кажется что кто-то следит за ней? Офигенское прозрение к половине фильма! Так чего там дальше, будет развитие сюжета или нет?
Кино:
Девушка ходит по квартире, спит. Опять ходит и снова спит, делится своим беспокойством по поводу невидимого преследователя, смотрит ТВ, бреет ноги. Пару раз показывают силуэт злоумышленника.
Комментарий Павиана:
Блинский блин! Хронометраж фильма подходит к концу, а эта дура до сих пор никак не может досыта набриться! У нее дома уже кот сдох от скуки!
И где этот несчастный дрочер, он хоть как-нибудь проявит себя или нет?
Девушка бегает, боится, звонит всем подряд, снова бегает. До конца фильма остается минут пять и тут...
Долгожданная движуха, кульминация и финал объединяются для рождения экшена. Но финальные титры отрубают действо словно секирой.
Комментарий Павиана, упавшего со стула:
Иии...че? Это все? Пиииипеееец... Охренеть какой триллер...
Вот такое замечательное кино "Крыса", закольцованное по лекалам сказки "про белого бычка". Практически весь эфир девушка не расставалась с гаджетами даже в туалете.
Вместо сюжета и саспенса зрителям предложили подглядывание за частной жизнью, где в качестве удержания внимания используются мелькания филейных частей Эммы, вырезов ее майки и работы бритвенного станка, ползущего по ногам.
Кино приближено к реальности?
Нет, друзья, смотреть такое "реалити" очень скучно, и ближе к финалу героиня не вызывает сочувствия, а даже наоборот - желаешь ей как минимум изнасилования. Жестоко? Но после часа просмотра - так не кажется - пусть хоть что-то произойдет в жанре обещанного "триллера".
Бюджет фильма - 1 миллион долларов... Куда и на что он ушел - тайна, покрытая мраком.
Режиссер и автор сценария - Брэндан Крамер. Мне понятно, что камрад добивался максимальному сближению с реальностью, но всему должен быть предел. Вместо триллера нам подсунули какой-то стрим в симс.
Стоит ли смотреть? Только фанатам Эшли Бенсон, которым плевать на сюжет, лишь бы посмотреть моменты, где она дефилирует по дому в трусах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий