суббота, 21 мая 2016 г.

Эмма Уотсон ушла в тоталитарную секту


Название "Дигнидад" режет слух своей топорностью. То, что такая колония существовала - знают многие. А теперь и я))) У меня бывает такой бзик - не читать анонс фильма, который начинаю смотреть. Так вышло и в этот раз.

Стюардесса Лена, героиня Эммы Уотсон, прилетела в Чили вовремя - в разгар политического веселья, в аккурат перед военным переворотом Пиночета. До обратного рейса оставалось двое суток, которые она планировала провести в компании своего парня. Надоесть друг другу им не светит, ведь она постоянно летает по миру, а он живет в Чили.
Совместное будущее влюбленной парочки блистало неопределенностью. Гермионе было неохота переезжать в Чили, а ее парню, Гансу, нравилась работа политического художника-оформителя. Впрочем, это никак не помешало провести им 20 минут эфирного времени в обнимашках. И в тот момент, когда зритель начинает подозревать, что романтичные сопли подзатянулись, Пиночет захватил власть и освободил нас от лицезрения сахарной мелодрамы. Молодец какой.
На сцене появился политический триллер, с хорошей атмосферой и потенциалом. Объявившись, он пообещал нам много интересного и тут же свалил. До самого конца зритель его больше так и не увидит. Оказывается, политический триллер выступал на разогреве у основного сюжета про колонию Дигнидад.

Тоталитарная христианская секта, старая перечница и полоумный предводитель появились в фильме так негармонично, что в воздухе запахло трэшаком. В этот момент я остановил просмотр и решил подтянуть свои знания о колонии Дигнидад. Надо же было понять - они там на полном серьезе историю цитируют или просто стебутся над фактами.
Минут через 10, внезапно поумнев по истории государства Чили, я мог реально сравнивать то, что было и то, что нам киношники показывают. Что тут скажешь? Вы знаете, это как "Титаник" - выдуманная история на фоне реальных событий. Только фильм Кэмерона, конечно, круче раз в сто.

Киношная колония Дигнидад выглядит ненатурально, отчего и возникают мысли о трэше. Театральность главного фрика, сухие костюмы, некая картонность декораций и фоновых персонажей - все это не сближает зрителя с историей. Иными словами, вы будто смотрите кино не про Дигнидад, а про секту, где все тронулись умом. 
А еще - смотришь на главных героев и ясно видишь - все будет хорошо. И как бы ни подлавливали зрителя на острых моментах, как бы ни пытались спровоцировать на переживание - без толку. Даже если бы извергнулся вулкан и лава устремилась к месту где стоят Лена и Ганс, то... в последний момент... едва оплавив подошвы обуви... лава обойдет их и оставит на островке жизни... А те только вспотеют. 

Так о каком переживании тут можно говорить? Все будет нормульки, а от пары красивых царапин еще никто не умирал.
Ну что, значит "Колония Дигнидад" хероватый фильмец? Не, это нормальное кино, на один раз. В чем нормальность? 
Тема. Ну, согласитесь, она неизбитая, посему и смотреть интереснее. Плюс ко этому, затянутых моментов немного, значит и засыпать не придется. Ну и конец - предсказуемый и полный клише, но зато бодренький, в стиле "Операции Арго". 

"Колония Дигнидад" может подойти для просмотра вдвоем - фильм все-таки про любовь. Этакое развлечение на вечер, когда не знаешь что посмотреть, но и на шлак размениваться неохота. Так что запомните название, вдруг еще пригодится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий