Я думал, что так бывает только в кино.
Сам сюжет был похож на пьесу: бездарная дама, возомнившая себя певицей, мучала всех своим голосом, а окружающие молчали в тряпочку, боясь сказать правду. Прям комедия Мольера. Но Флоренс Фостер Дженкинс успешно претворила ее в жизнь.
Так вот, если вы не в теме, то я быстро изображу Википедию.
Жила-была баба, госпожа Дженкинс, которая страсть как любила петь, да медведь ей на ухо наступил. Причем не один раз.
У Дженкинс был куриный вокал, да и чувство ритма хромало. Она любила придумывать себе гениально дурные концертные наряды и изображать из себя музу.
Госпожа Дженкинс была музыкальным фриком, но не знала об этом, уверенная в своем таланте. Эта недалекая самоуверенность в медицине зовется эффектом Даннинга-Крюгера, когда полудурок убежден в том, что он гений. Открыть такому глаза непросто, в чем и убеждает нас жизнь самой дурной оперной певицы в мире - Флоренс Фостер Дженкинс.
Вы скажете - у нас сейчас треть попсы страдает от самовлюбленной слепоты и ничего. Да, но Дженкинс жила в эпоху молодого джаза и делила этот мир вместе с Армстронгом, Фитцджеральд, Миллером, да и Синатрой, в конце концов.
Поэтому феномен этой... эмм... оперной клуши как-то побольше бросался в глаза, понимаете?
На лады, харэ рассуждать о музыке, обратимся к фильму.
А он, дорогие мои, весьма хорош, правда. Трудно найти такую интересную основу для создания комедии, как жизнь Дженкинс. Правда комедии не получилось, это скорее ироничная мелодрама, но все равно прикольно.
Актеры.
Мать моя женщина, актерскому ансамблю хочется рукоплескать стоя. Мерил Стрип как всегда на высоте, хотя чего было еще ждать от одной из лучших актрис современности? Говоря попроще, из Мэрил вышла отличная курица - недалекая инфантильная тетка с истероидными замашками... ну блеск!
Хью Грант, звезда романтических комедий 90-х, стал выглядеть фактурнее и как актер гораздо интереснее. Грант похоже как коньяк, чем старше, тем лучше. Молодец, хорош.
Саймон Хелберг, с оттенком интеллигентного еврейства на лице - пожалуй, главный Петросян в этом фильме. Мне кажется, именно благодаря ему зритель если не смеется, то улыбается. Герой Хелберга на одной волне со зрителем, он недоумевает там, где другие персонажи тянут рожи и делают вид, будто Дженкинс - действительно певица выдающаяся.
Сама история незамысловата. Хотя чего ждать от байопика - реальная жизнь Дженкинс - это не приключения женщины-кошки, поэтому любители комиксов от Марвел заскучают.
Ценители костюмов и декораций придут в восторг - все отлично-органично.
А еще, несмотря на комедийный флер, фильм весьма душевный получился, опять же из-за актеров. Даже Дженкинс по-своему жаль, выглядеть дурой и не замечать этого - достойно сочувствия, м? Но дело даже не в этом: у Мерил Стрип героиня вышла жертвой, где многие используют ее самолюбие в своих целях.
В конце концов, Дженкинс вдруг предстает обыкновенной, чутка маразматичной старушкой с повышенным уровнем сентиментальности, каковая часто наблюдается у пенсионеров. Лет через -дцать и мы может такими станем - инфантильными чудилами...
Хороший получился байопик, друзья, могу рекомендовать к просмотру, особенно тем, кто имеет слабость к такому жанру. Не ждите экшена, непредсказуемых поворотов и загадок. Настройтесь на мелодраму и получите удовольствие от просмотра. Как я)))
Сам сюжет был похож на пьесу: бездарная дама, возомнившая себя певицей, мучала всех своим голосом, а окружающие молчали в тряпочку, боясь сказать правду. Прям комедия Мольера. Но Флоренс Фостер Дженкинс успешно претворила ее в жизнь.
Так вот, если вы не в теме, то я быстро изображу Википедию.
Жила-была баба, госпожа Дженкинс, которая страсть как любила петь, да медведь ей на ухо наступил. Причем не один раз.
У Дженкинс был куриный вокал, да и чувство ритма хромало. Она любила придумывать себе гениально дурные концертные наряды и изображать из себя музу.
Госпожа Дженкинс была музыкальным фриком, но не знала об этом, уверенная в своем таланте. Эта недалекая самоуверенность в медицине зовется эффектом Даннинга-Крюгера, когда полудурок убежден в том, что он гений. Открыть такому глаза непросто, в чем и убеждает нас жизнь самой дурной оперной певицы в мире - Флоренс Фостер Дженкинс.
Вы скажете - у нас сейчас треть попсы страдает от самовлюбленной слепоты и ничего. Да, но Дженкинс жила в эпоху молодого джаза и делила этот мир вместе с Армстронгом, Фитцджеральд, Миллером, да и Синатрой, в конце концов.
Поэтому феномен этой... эмм... оперной клуши как-то побольше бросался в глаза, понимаете?
На лады, харэ рассуждать о музыке, обратимся к фильму.
А он, дорогие мои, весьма хорош, правда. Трудно найти такую интересную основу для создания комедии, как жизнь Дженкинс. Правда комедии не получилось, это скорее ироничная мелодрама, но все равно прикольно.
Актеры.
Мать моя женщина, актерскому ансамблю хочется рукоплескать стоя. Мерил Стрип как всегда на высоте, хотя чего было еще ждать от одной из лучших актрис современности? Говоря попроще, из Мэрил вышла отличная курица - недалекая инфантильная тетка с истероидными замашками... ну блеск!
Хью Грант, звезда романтических комедий 90-х, стал выглядеть фактурнее и как актер гораздо интереснее. Грант похоже как коньяк, чем старше, тем лучше. Молодец, хорош.
Саймон Хелберг, с оттенком интеллигентного еврейства на лице - пожалуй, главный Петросян в этом фильме. Мне кажется, именно благодаря ему зритель если не смеется, то улыбается. Герой Хелберга на одной волне со зрителем, он недоумевает там, где другие персонажи тянут рожи и делают вид, будто Дженкинс - действительно певица выдающаяся.
Сама история незамысловата. Хотя чего ждать от байопика - реальная жизнь Дженкинс - это не приключения женщины-кошки, поэтому любители комиксов от Марвел заскучают.
Ценители костюмов и декораций придут в восторг - все отлично-органично.
А еще, несмотря на комедийный флер, фильм весьма душевный получился, опять же из-за актеров. Даже Дженкинс по-своему жаль, выглядеть дурой и не замечать этого - достойно сочувствия, м? Но дело даже не в этом: у Мерил Стрип героиня вышла жертвой, где многие используют ее самолюбие в своих целях.
В конце концов, Дженкинс вдруг предстает обыкновенной, чутка маразматичной старушкой с повышенным уровнем сентиментальности, каковая часто наблюдается у пенсионеров. Лет через -дцать и мы может такими станем - инфантильными чудилами...
Хороший получился байопик, друзья, могу рекомендовать к просмотру, особенно тем, кто имеет слабость к такому жанру. Не ждите экшена, непредсказуемых поворотов и загадок. Настройтесь на мелодраму и получите удовольствие от просмотра. Как я)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий