среда, 16 сентября 2015 г.

Перевозчик: наследие, боевик, 2015

Джейсон Стэтем в этот раз отказался примерить костюм Фрэнка. Значит даже для него уровень трэша оказался критическим.

Тревожный сигнал.

В самом начале фильма дистанционно распахиваются двери припаркованного автомобиля, сшибая с ног двух незадачливых воришек.
И это был второй тревожный сигнал.
И если вы проигнорировали оба звоночка, то втяните голову в плечи и задержите дыхание.
Ибо накроет волна неразбавленного трэша.

В этой части фильм лишился хмурой брутальности Стэтема, хотя создатели явно подыскивали главного героя по рисунку черепа. И нашли Эда Скрейна:
Молодой человек оказался не обезображен Станиславским, зато обладал тяжелой челюстью и накаченными бровями. Эти брови он часто сдвигал когда был сердитый, и раздвигал, когда не был сердитым. Все четко и по делу, никакой актерской мишуры.
А еще новый Фрэнк стал болтливым до неприличия.
Ну и любил пошутить, несмотря на то, что не умел это делать.

Постойте, а с кем Фрэнку общаться и шутить? Он же одиночка. 
А вот и нет, в этой части появился Фрэнкин папашка. То еще недоразумение.
Он тоже любит шутить... но как-то не получается. Бывший разведчик, ныне пенсионер, любитель вина, баб, катеров. 
Ну на фига он тут нужен? 
Просто у Фрэнка должно быть что-то дорогое, что можно похитить, а потом диктовать свои правила игры. Машина для этого не годится, вот и завели папу.

Друзья, если бы у меня бы такой отец, я бы его похищение только приветствовал.. Потому что слушать издевки про то, как ты опоздал на ланч на целых 38 секунд - это, знаете ли, маразм.
Но об этом не знали проститутки, которые похитили папку Фрэнка.

Да, я не ошибся, проститутки. 
Нууу, знаете, иногда они похищают людей. Когда надоедает работать на русскую мафию.
Ведь именно наши люди контролируют проституток во Франции.
"Земляки" подошли к делу серьезно, даже создали логотип своей эээ...организации. Более того, наладили выпуск фирменных кулонов, которые вешали на шею своим работницам. 
Однако такую заботу не оценили 4 путаны, которым (через 15(!!!) лет) все надоело и они решают кинуть бандитов, забрав себе все их бабло.

Для реализации плана понадобился водитель, а на его уговоры времени не было. Поэтому пришлось похитить папу Фрэнка, чему пенсионер был явно рад. "Чтоб на закате лет тебя похищали молодые девки" - звучит как комплимент, верно?
Как видите, папа Фрэнка в плену не скучал: пил водку, балагурил и просто преуспевал в соблазнениях.

А его сын, сдвинув брови, давил тапку, превышая 200 км/час. 
И это по городу.
Полицейские оказались бессильны догнать героя. 
И это был рекламный триумф "Ауди", когда "немец" рвал все полицейские "Рено" и "Пежо".
Постоянные взлеты и падения... даже законы физики были против блюстителей порядка.

Зато физика оказалась на стороне перевозчика. 
Он просто ездил "в режиме бога", под свои желания подчиняя обстановку, время и пространство.

А в пешеходном варианте Фрэнки вполне мог завалить всю русскую мафию.
И все это нереальное блюдо обильно сдобрено патетичными понтами, жалкими попытками изобразить остроумие, сюжетной невменяемостью и прочим, прочим, прочим...

У создателей фильма не было козырей в виде Стэтема или хотя бы вменяемого сценария. Поэтому "отца перевозчика" радостно воткнули его в начальные титры: основано на персонажах Люка Бессона.
Ну типа, если пипл фильм не схавает, то это Бессон первый начал, а мы так, просто мимо проходили...

...Уж лучше бы прошли...

Давно пора уже похоронить проект "Перевозчик".
Кстати, в Древнем Китае императоров хоронили вместе с челядью: прислугой, воинами и т.д. 
Перевозчику почему-то хочется воздать такие же почести. Ну и вместе с ним зарыть в землю сценаристов, режиссеров и статистов... Прости, Люк, тебя тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий