Полагаю, что для киногурманов имена Трэхо и Лундгрен (последний в особенности) олицетворяют собой продукты уровня лапши Доширак.
Как бы то ни было, данные камрады - махровые представители олдскульного боевика, а у этого жанра есть свои поклонники. Только будут ли поклонники довольны картиной "Забытое"?
Че-то сомнительно.
Потому что, несмотря на принадлежность к классу "В", боевик из 80-х - это, прежде всего, как рубаха-парень, который может и не блещет умом, зато берет простодушием.
В нашем же случае в прокат вышло непонятно что.
А начиналось все еще вроде прилично...
Создатели фильма решили добавить музыкального закоса под "Родригес-Тарантино", поэтому мы слышим гитарные "дрынь... дрынь... дрынь". Плюс Мексика. А еще Дэнни Трэхо в обойме. Соблазн, короче, велик.
Итак, по-быстрому: Жара. Пустыня. Куча машин, куча денег и куча трупов. Недобитый партизан приходит в себя, обнаруживает ранение в бок...
Вот и все.
На этом, собственно, приличия заканчиваются и начинается борода.
Ведь приехала полицейская машина. Из которой вначале вылезла нога в ковбойском сапоге с... раскрытыми шпорами на пятке. Затем появился шериф, со значком шерифа, да еше и штампом "шериф" на экране.
Смачно плюнув на землю, полицейский нам сразу дал понять, как относится к закону.
И дальше пошли какие-то ляпы. Например, шериф обнаружил сумку с деньгами. Мельком заглянув в прорезь, он вслух озвучил правильную сумму. Как это?
После бредового монолога на тему "Я заслуживаю этих денег больше", закрутился колченогий сюжет.
Непродуманные сцены дробят картину на рваные заплатки. Актеры словно двоечники, которые плохо выучили стихотворение. Они старательно выговаривают свои слова текста, и будто сверху добавляют что-то от себя.
Нелогичность возведена в энную степень. Полицейские не могут допереть до очевидных вещей, но при этом проявляют чудеса догадливости на пустом месте. Все равно что ткнуть пальцем в следы автомобильных шин и тут же определить марку машины и год выпуска.
Еще в фильме хватает деталей в стиле "не пришей к кобыле хвост". То есть совершенно непонятно, для чего показывать сцены, без которых можно обойтись.
Трэхо, престарелый мачо, корчит нам жуткие рожи и подрагивает мешками под глазами. Оператор безуспешно старался снимать Трэхо так, чтобы тот не выглядел в кадре карликом.
Дольф Лундгрен ходил в маске спесивого ботана и смотрел на всех из полуприкрытых век, деловито выговаривая полный абсурд.
И швед, и мексиканец смотрелись настолько отвратно, как будто им в качестве гонорара оплачивали только проезд автобусом.
Список несуразностей можно продолжать бесконечно. Зритель будет вынужден часто недоуменно приподнимать брови, а то и вовсе закатывать глаза. Только стоят ли просмотра такие эмоции?
Друзья, забудьте про "Забытое"
Комментариев нет:
Отправить комментарий