вторник, 27 октября 2015 г.

ТУК, ТУК, Нео (о триллере "Кто там?", 2015)

Киану Ривз редко балует нас своим появлением на экране. Но для него это не повод для того, чтобы вымыть голову, побриться и подстричься. Ривз встал на путь ронина. Для чего он пренебрег карьерой в самом ее расцвете? Очевидно стал философом и, похоже, проникся некоей симпатией к Диогену.

Потому кажется, что кто-кто, а Киану Ривз точно не будет сниматься где попало. Что он тщательно выбирает проекты для посева разумного, доброго, вечного.

Да черта с два.

Триллер «Кто там?» (Knock, Knock) – это продукт, вдохновленный фильмом «Дикость». Но если «Дикость» щеголяет хоть и перекрученным, но связным сюжетом, то наша картина - наспех собранная поделка, которая часто противоречит не только логике, но и своей задумке.

Куда приводят мечты

Эван, герой Ривза, счастливо женат, у него двое детей, интересная работа и прочее и прочее...
Казалось бы, о чем еще мечтать? Да наш герой и не мечтает, ему просто не перепало секаса в День отца. Интим по праздникам — это грустно, но что поделаешь, когда двое детей бегают по дому? Да, можно запереться в спальне, но тут завязка сюжета мешает. Зритель должен понимать, к чему ведет спермотоксикоз.

Именно поэтому жена торопливо свалила с детьми на выходные. А оставшийся дома Эван решил сублимировать либидо и с головой ушел в работу.

Но на пороге внезапно появились две девушки шлюховатого вида. Они стали давить на жалость, плохо скрывая желание зайти на минутку. А дальше режиссер Элай Рот черпал вдохновение из порнофильмов. Ведь чики оказались на редкость привязчивы, развязны и демонстрировали доступность.
Для чего это все? Для того, чтобы всеми правдами и неправдами охмурить семьянина, а потом методично и последовательно чморить его за проявление слабости.

Все мужики козлы

На радость эмансипированным особам, фильм, похоже, навязывает эту мысль. Все мужчины одинаковы, хотят сладенького, а потом прикидываются шлангами. И все бы ничего, если бы сам герой Ривза был похотливой лицемерной сволочью. Но это не так.
Может девки просто душевнобольные? Да, скорее всего, потому что сам предлог наказания, притянутый за уши — не выдерживает критики. И здесь все бы ничего, но количество ляпов просто зашкаливает.

Вертеп

Друзья, в фильме нет изящных решений, все сшито по-быстрому, кривенько, с торчащими нитками. Вы когда-нибудь при просмотре фильма кричали в экран что-то навроде: «Идиот! Ты куда пошел?». Так вот, любители поговорить с телеком оттянутся на полную катушку. Ведь удивляться происходящему придется часто.
Это тот случай, когда из всех вариантов развития ситуации, использовался наиболее абсурдный.
Это тот случай, когда убегающая жертва из трех предметов: пистолет, нож, яблоко — выбирает яблоко.
Это тот случай, когда неожиданные находки сценариста не имеют продолжения и ни на что не влияют. Они просто всплывают, чтобы утонуть через минуту.

Картину ляпов негармонично дополняют всякого рода невероятности из раздела времени и физических возможностей человека.

При всем при этом, можно рекомендовать фильм для просмотра паре. Зачем?
Ну мало ли, понадобится отмаза в будущем:

"Дорогая, я тебе не изменял! Она сама меня изнасиловала! Как та сумасшедшая из фильма, который мы смотрели, помнишь?"


Трейлер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий