Почти все триллеры кончаются одинаково. Изможденные герои сидят на подножке кареты "Скорой помощи", закутанные в одеялко и попивая кофеек. А полицейские, приехавшие "как всегда вовремя", снуют туда-сюда, вытаскивая трупы и останки главного злодея. И все хорошо, герои перебрасываются ободряющими фразами, обнимаются, плачут от счастья. Потом камера поднимается вверх, открывая последний обзор над местом происшествия, в аккурат перед финальными титрами.
В этих строках вы узнаете десятки фильмов, которые заканчиваются таким образом. Но только не триллер "Связанные местью". Здесь развязка служит началом. Маньячелло, получив на орехи от своей жертвы, попал в неудобную ситуацию. Его бы засмеяли коллеги по деятельности, увидев как лихо надавали по рогам нашему лузеру-писхопату.
Жертва, по совместительству главная героиня, хочет поскорее сделать ноги. И это был бы самый короткометражный триллер на моей памяти, но у режиссера Хосе Кравиотто немного другие планы. Поэтому наша героиня не может свалить просто так, она вышла на крыльцо дома маньяка, где провела в заточении не один день, поорала в небо и... вернулась обратно.
Дура?
Просто негоже выходить в свет грязной и голодной истеричкой. В процессе приведения себя в порядок, она осмотрелась в доме злыдня и поняла две вещи:
1.Она не единственная пленница
2.Она единственная свободная пленница
И вместо того, чтобы вызвать копов, бывшая жертва решила встать на путь Рэмбо и спасти всех. Для этого она пошла достаточно тернистым, спорным, но все же неизбитым путем. Извиняюсь за каламбур, но на этом неизбитом пути был избит только один человек. Остается только удивляться тому, как вовремя забарахлил инстинкт самосохранения главной героини.
Кино причудливо сочетает в себе штампы и, в то же время, уход от них. Есть зачатки оригинальности, но кое-где подкачала реализация. Потому фильму неизбежно будут ругать за букеты аляповатости, однако мне лично троллить неохота, ну хотя бы из-за идеи в целом. Ведь большинство триллеров снимаются по определенным лекалам (читай - штампам), поэтому и удивить зрителя нечем. А герой обзора, пусть и нетвердыми шагами, но пытается идти своим путем, не по канонам жанра.
То есть, потенциал у задумки есть и если бы за него взялись голливудские динозавры, то на выходе получился бы интересный продукт.
Да, "Связанные местью" вышел кривоватым и неотесанным проектом, но не лишенным самобытности. Ему бы продуманный сценарий, отшлифованные характеры, да интересную работу оператора.
Представьте себе зимнюю дорогу. Есть тропа и заснеженные обочины. Все идут по утоптанной тропе, а этот фильм прет параллельно дороге, по обочине, где никто не ходит. Кино иногда увязает, снег забивается в обувь и ноги часто уносят на общую дорогу. И вроде как несуразно это - топать по обочине. Но что поделать, когда не хватило сил уйти своим путем, а по привычной тропе идти неохота?
В этих строках вы узнаете десятки фильмов, которые заканчиваются таким образом. Но только не триллер "Связанные местью". Здесь развязка служит началом. Маньячелло, получив на орехи от своей жертвы, попал в неудобную ситуацию. Его бы засмеяли коллеги по деятельности, увидев как лихо надавали по рогам нашему лузеру-писхопату.
Жертва, по совместительству главная героиня, хочет поскорее сделать ноги. И это был бы самый короткометражный триллер на моей памяти, но у режиссера Хосе Кравиотто немного другие планы. Поэтому наша героиня не может свалить просто так, она вышла на крыльцо дома маньяка, где провела в заточении не один день, поорала в небо и... вернулась обратно.
Дура?
Просто негоже выходить в свет грязной и голодной истеричкой. В процессе приведения себя в порядок, она осмотрелась в доме злыдня и поняла две вещи:
1.Она не единственная пленница
2.Она единственная свободная пленница
И вместо того, чтобы вызвать копов, бывшая жертва решила встать на путь Рэмбо и спасти всех. Для этого она пошла достаточно тернистым, спорным, но все же неизбитым путем. Извиняюсь за каламбур, но на этом неизбитом пути был избит только один человек. Остается только удивляться тому, как вовремя забарахлил инстинкт самосохранения главной героини.
Кино причудливо сочетает в себе штампы и, в то же время, уход от них. Есть зачатки оригинальности, но кое-где подкачала реализация. Потому фильму неизбежно будут ругать за букеты аляповатости, однако мне лично троллить неохота, ну хотя бы из-за идеи в целом. Ведь большинство триллеров снимаются по определенным лекалам (читай - штампам), поэтому и удивить зрителя нечем. А герой обзора, пусть и нетвердыми шагами, но пытается идти своим путем, не по канонам жанра.
То есть, потенциал у задумки есть и если бы за него взялись голливудские динозавры, то на выходе получился бы интересный продукт.
Да, "Связанные местью" вышел кривоватым и неотесанным проектом, но не лишенным самобытности. Ему бы продуманный сценарий, отшлифованные характеры, да интересную работу оператора.
Резюме
Комментариев нет:
Отправить комментарий