"Основано на реальных событиях" эксплуатируется в синематографе довольно часто. Иногда за основу берется один факт, который в сценарии обрастает художественными подробностями и на выходе от правды остается гулькин нос.
А есть другой подход, когда история, взятая за основу, пересказана с таким тщанием и вниманием к деталям, что диву даешься. Самое занятное то, что такое кино - продукт, не всегда громкий и финансово успешный.
Я бы ввел разные понятия "основано на реальных событиях" и "фильм о реальных событиях". Как ни крути, мы больше ждем от кино развлекательной функции. Нас, зрителей, надо баловать, удивлять и приводить в восторг.
А спрос рождает предложение.
Кому нужна правда, если она не развлекает?
Так вот, друзья, фильм "Кливлендские пленницы" вас не развлечет. Даже "под пиво". Сто пудов.
Вы еще хотите посмотреть фильм о реальных событиях?
Кино непростое, местами тягомотное, а где-то пронзительно жестокое.
Вам нужна правда?
А она выглядит не гламурно, без спецэффектов, декорации убоги, актеры некрасивы.
Это знаете, тот случай, когда выбираешь либо натуральный продукт, но невкусный. Либо не особо натуральный, но со вкусненьким глютаматом натрия.
И тяжело судить о фильме, который рассказывает нам реальную историю трех заложниц, насильно удерживаемых изувером... в течение многих лет.
Да, мы все умные перед телеком. Нам непонятно, отчего показывают такую длинную историю, когда можно было сто раз все изменить: грохнуть маньяка, или сбежать, или дать отпор, да много чего... Просто, мол, героини попались глупые, оттого и фильм дурацкий...
Я бы тоже так сказал, если бы кино было художественным вымыслом, абсолютно оторванное от жизни. Я бы покричал о том, что так не бывает.
А, оказывается, бывает.
И нам ли судить девушек 20, 16 и 14 лет, которые не смогли сбежать?
Первая девушка почти 11 лет провела в рабстве, с 2002 по 2013 г. Пять раз беременела от Кливлендского маньяка. Можно ли такое уложить в голове?
Правда бывает страшнее вымысла. Я не знаю, как рецензировать такое кино. Рассуждать, ковыряя в носу, о саспенсе, несостыковках и ляпах?
Друзья, это несостыковки жизни, а не фильма.
А есть другой подход, когда история, взятая за основу, пересказана с таким тщанием и вниманием к деталям, что диву даешься. Самое занятное то, что такое кино - продукт, не всегда громкий и финансово успешный.
Я бы ввел разные понятия "основано на реальных событиях" и "фильм о реальных событиях". Как ни крути, мы больше ждем от кино развлекательной функции. Нас, зрителей, надо баловать, удивлять и приводить в восторг.
А спрос рождает предложение.
Кому нужна правда, если она не развлекает?
Так вот, друзья, фильм "Кливлендские пленницы" вас не развлечет. Даже "под пиво". Сто пудов.
Вы еще хотите посмотреть фильм о реальных событиях?
Кино непростое, местами тягомотное, а где-то пронзительно жестокое.
Вам нужна правда?
А она выглядит не гламурно, без спецэффектов, декорации убоги, актеры некрасивы.
Это знаете, тот случай, когда выбираешь либо натуральный продукт, но невкусный. Либо не особо натуральный, но со вкусненьким глютаматом натрия.
И тяжело судить о фильме, который рассказывает нам реальную историю трех заложниц, насильно удерживаемых изувером... в течение многих лет.
Да, мы все умные перед телеком. Нам непонятно, отчего показывают такую длинную историю, когда можно было сто раз все изменить: грохнуть маньяка, или сбежать, или дать отпор, да много чего... Просто, мол, героини попались глупые, оттого и фильм дурацкий...
Я бы тоже так сказал, если бы кино было художественным вымыслом, абсолютно оторванное от жизни. Я бы покричал о том, что так не бывает.
А, оказывается, бывает.
И нам ли судить девушек 20, 16 и 14 лет, которые не смогли сбежать?
Первая девушка почти 11 лет провела в рабстве, с 2002 по 2013 г. Пять раз беременела от Кливлендского маньяка. Можно ли такое уложить в голове?
Правда бывает страшнее вымысла. Я не знаю, как рецензировать такое кино. Рассуждать, ковыряя в носу, о саспенсе, несостыковках и ляпах?
Друзья, это несостыковки жизни, а не фильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий