Я уже как-то говорил о
том, что «кукольным» ужасам пора бы
исчезнуть. Фильмы про кукол-монстров
зачастую настолько убоги, что вызывают
эмоции, противоположные для жанра.
Впрочем, если бы я был педиофобом (не
путать с педофилией, педиофобия — боязнь
кукол), то, наверное, пугался таких
хорроров до усери.
Но, увы, кукол я не боюсь,
как, похоже, и большинство людей. Ведь
если бы таких товарищей было действительно
много, то они помогли бы отбить
10-миллионный бюджет фильма.
Режиссер Уильям Брент
Белл — либо очень смелый, либо очень
глупый. Потому что после «Куклы Роберта»
и «Проклятия Анабель» вновь подойти
к экранизации кукольной темы — затея
рисковая.
Важна хорошая идея и
офигенский сценарий, способный
взбаламутить стоячую воду. Товарищ
Уильям Белл сделал свою ставку и что
получилось на выходе?
10-летний мальчик Брамс был достаточно милым созданием, воспитывался в лучших английских традициях, слушал классическую музыку, ему читали книги.
А еще он был молчалив, не ходил, не гулял и не выражал никаких эмоций.
Нет, мальчик не болел, просто был..эээ..фарфоровым. Что не мешало родителям его любить и пестовать. По случаю своего отъезда, они решили нанять ему няню. Такое счастье перепало американке по имена Грета.
У девушки не было опыта в уходе за фарфоровыми куклами, да и сама затея показалась маразматичной.
Но хозяева так не считали, потому работа оплачивалась неплохо, а штатный список ежедневных занятий Брамса говорил о том, что в Англии даже у кукол есть свои права.
Нянчить куклу как настоящего ребенка - явление вполне нормальное, когда няньке лет шесть. Но Грете было двадцать шесть, поэтому к работе она отнеслась со всей халатностью.
10-летний мальчик Брамс был достаточно милым созданием, воспитывался в лучших английских традициях, слушал классическую музыку, ему читали книги.
А еще он был молчалив, не ходил, не гулял и не выражал никаких эмоций.
Нет, мальчик не болел, просто был..эээ..фарфоровым. Что не мешало родителям его любить и пестовать. По случаю своего отъезда, они решили нанять ему няню. Такое счастье перепало американке по имена Грета.
У девушки не было опыта в уходе за фарфоровыми куклами, да и сама затея показалась маразматичной.
Но хозяева так не считали, потому работа оплачивалась неплохо, а штатный список ежедневных занятий Брамса говорил о том, что в Англии даже у кукол есть свои права.
Нянчить куклу как настоящего ребенка - явление вполне нормальное, когда няньке лет шесть. Но Грете было двадцать шесть, поэтому к работе она отнеслась со всей халатностью.
Мудрый дядька из древнего Китая, которого звали Конфуций, однажды родил перл "Доброе слово и кошке приятно". В нашем случае - и кукле тоже. Осталось убедить в этом нерадивую няньку из США.
Перевоспитание Греты и пробуждение материнских чувств к Брамсу - задача амбициозная, но более выполнимая, чем накормить того, кто не имеет рта.
Уильям Брент Белл снял неоднозначный фильм. С одной стороны, хоррор так себе, "на один раз", с другой стороны - видно, что над фильмом трудились. Но не это главное. Беллу удалось привнести фрэш в кукольную тематику: есть интересные затеи, неизбитость и даже некий саспенс.
То есть в своем, "кукольном цехе", фильм держится бодряком. Может быть поэтому мне лень его сильно ругать, ведь другие современные аналоги - откровенный шлак.
Если же говорить в целом, без оглядки на конкурентов, то фильм не страшен, местами подзатянут, но смотреть нескучно. Белл поступил правильно, сделав упор на саспенс, потому что играть со спецэффектами оживления куклы - подход провальный.
Поэтому зритель вряд ли уснет при просмотре фильма, любопытство увидеть финал гораздо сильнее. Сам же финал такой же неожиданный, как и не логичный. Кому-то понравится, а кому-то нет. Мое мнение - финал "не пришей к кобыле хвост", создатели так хотели всех удивить, что махнули рукой на продумывание.
Вообщем, в случае с "Куклой" все могло быть хуже, да и ожидания от фильма невелики. Именно поэтому фарфоровый милый мальчик заслуживает внимания больше, чем его уродские коллеги - куклы Роберт и Анабель.
Перевоспитание Греты и пробуждение материнских чувств к Брамсу - задача амбициозная, но более выполнимая, чем накормить того, кто не имеет рта.
Уильям Брент Белл снял неоднозначный фильм. С одной стороны, хоррор так себе, "на один раз", с другой стороны - видно, что над фильмом трудились. Но не это главное. Беллу удалось привнести фрэш в кукольную тематику: есть интересные затеи, неизбитость и даже некий саспенс.
То есть в своем, "кукольном цехе", фильм держится бодряком. Может быть поэтому мне лень его сильно ругать, ведь другие современные аналоги - откровенный шлак.
Если же говорить в целом, без оглядки на конкурентов, то фильм не страшен, местами подзатянут, но смотреть нескучно. Белл поступил правильно, сделав упор на саспенс, потому что играть со спецэффектами оживления куклы - подход провальный.
Поэтому зритель вряд ли уснет при просмотре фильма, любопытство увидеть финал гораздо сильнее. Сам же финал такой же неожиданный, как и не логичный. Кому-то понравится, а кому-то нет. Мое мнение - финал "не пришей к кобыле хвост", создатели так хотели всех удивить, что махнули рукой на продумывание.
Вообщем, в случае с "Куклой" все могло быть хуже, да и ожидания от фильма невелики. Именно поэтому фарфоровый милый мальчик заслуживает внимания больше, чем его уродские коллеги - куклы Роберт и Анабель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий