Ой, где это я?
Молодой человек, лежащий на пляже, поднял голову, чутка облитую кетчупом и огляделся. За спиной висел ранец. Юноша хмурится и подключает память.
Ах да, он же приехал в Мексику со своей девушкой, да друзьями-торчками. Посёрфить в удовольствие. А вот девушку свою просёрфил - исчезла прям в отеле, у него под носом. Автор исчезновения объявился быстро - местный наркокартель взял на себя такую ответственность и объявил акцию: пронеси ранец через границу с США и получи девушку обратно! В ранце, ясен пень, лежали не контурные карты Мексики, а брикеты с коксом.
Отказаться парню было никак нельзя - он как раз подумывал о женитьбе. Поэтому принял правила игры. А они были занятные, доложу я вам: на переход границы отводилось 12 часов, как это сделать - проблемы негров, а как только окажешься на территории США тебя встретят, ранец заберут, а девушку вернут. Автобусом, надо полагать...
Создатели боевика "Точка невозврата", беременные идеями, разродились так, что мама не горюй - сварганили замысловатую сюжетную телегу с параллельным повествованием о второстепенных и третьестепенных героях.
Вот, например, местный полицейский - просто Коррадо Каттани, суров, честен и умен. Видимо для того, чтобы доказать перечисленное, в фильме ему отвели 15 минут на ненужный левый ход: сюжет о полицейской операции.
Ну и зря.
В лучших традициях трэшевых боевиков Болливуда зрителям был показан цирк с клоунами из спецназа. Бахнула петарда - и бойцы неуклюже рассыпаются кеглями по земле. Их смерть была мгновенной - видимо от удивления.
А вот наш мексиканский Каттани преследует головорезов - летит аки ветер, несмотря на пивное брюхо, даже не запыхался, только кучность стрельбы стала похуже - ушли гады.
Ушли от спецназа, убили всех петардой, заставив героя ходить потом по семьям погибших бойцов и раздавать полицейские жетоны вдовам на добрую память...
К чему это все? Да пес его знает...
А зачем это зрителям? Мы тут вроде про парня с ранцем смотрим... ХЗ.
Самое смешное в том, что кривой и косой фильм "Точка невозврата" имел неплохой потенциал. Действительно, мог бы получиться средний криминальный экшен, в котором главный герой играет в гонки со временем, вынужден идти на опережение, форсировать события, что-то придумывать на бегу и т.д. и т.п.
Что же случилось? Да... всё случилось - сырая и комканая история, такой же сценарий, плюс дешевенькая реализация. В итоге смотришь и понимаешь - блин, есть прикольные фишки. Но почему так все криво?
Знаете, это все равно что придумать неплохой дизайн платья, а потом рисунок приложить к полотну "Ивановских ситцев", очертить силуэт маркером, вырезать его, повторить операцию... ну и наскоро сшить половинки. Все, платье готово.
В нашем случае, получился очень глупый фильм про то, как парня заставили бегать по всей Мексике в поисках бреши в заборе, установленном между двумя странами. Зачем мутить всю эту историю, если можно без всяких траблов тупо подойти к ограде и бросить за нее сумку?
Что мешало это сделать какому-нибудь Педро из картеля?
Лень наверное.
Гораздо интереснее использовать янки - пусть побегает.
Кстати, наш главный герой, в миру - Шон Лок, не только, извиняюсь, актер, но еще и сценарист. И продюсер.
А теперь угадайте, в каком фильме он выступил во всех трех ипостасях?
Вот-вот.
Поэтому, если вам захочется плеваться при просмотре "Точки невозврата" - вы знаете в чью сторону это лучше делать. Если, конечно, вы вообще соберетесь смотреть сие творение.
Что ж, на этой невысокой ноте я закончу этот пост и смиренно прошу лайк за то, что сэкономил вам полтора часа)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий