Вот жопа какая... Мобила скончалась на середине разговора. Джон Кьюсак, стоящий в зале аэропорта, стал озираться по сторонам в поисках свободной розетки для подзарядки телефона. Нема.
А может оно и к лучшему? Кто знает, как излучение телефона влияет на наш мозг?
Вот щас зритель и узнает, вместе с Кьюсаком.
Я не знаю, что такое можно сказать человеку по телефону, чтобы у того пошла пена изо рта. Но похоже, что ничего приятного. Во всяком случае, на экране все люди с мобильниками расстроились внезапно и одновременно.
Пена изо рта, судороги, закатывание глаз, раззевание ротовой полости под углом 90 градусов - вот что зритель увидит в первые 5 минут фильма. Все люди, говорящие по мобильнику сошли с ума и стали зомбаками - бодрое начало. И действительно, чего титьки мять, давайте сразу экшен.
Весь этот рок-н-ролл длился, правда недолго. Нам нарисовали картину начала апокалипсиса и отправили бегом Джона Кьюсака искать себе спасение. Сей путь привел его в метро, где в обездвиженном поезде обнаружился Самюэл Джексон. С этого места герои зашагали дуэтом в несветлое будущее зомби-апокалипсиса.
По ходу дела в США такое уже случалось и не раз. Странная эпидемия едва началась, а люди уже хорошо изучили тему и охотно делились лайфхаками с главными героями. Сам же фильм напоминает целый букет киношек на тему зомби и постапокалиптики: куда ни глянь - сплошное дежа вю. Тут и "Обитель зла", и "Пятая волна", и "Дорога", и "Явление"... Даже до геймерам должно икаться - некоторые кадры подозрительно смахивают на Fallout...
"Мобильник" не оригинален, просто в качестве затравки выступили гаджеты. Само повествование неоднородное - экшен попеременно меняется местами с унылыми эпизодами драмы. А еще в фильме...как бы это сказать.... всё какое-то больное на голову.
Нелогичные эпизоды возникают заплатками на основной истории. К чему они и для чего - непонятно. Почти каждый новый персонаж в фильме - тот еще фрик. И тут опять возникает ассоциация с игрой Fallout: чудаковатые персонажи, слегка пританцовывающие, дерганые эмоции и странное общение... Вообщем, кто играл - поймет)
"Какая-то борода" - вот мое впечатление от фильма "Мобильник". Я знаю, что некоторые зрители хвалят сие творение и даже приписывают ему глубокий смысл.
Да вы че?
Вот, мол, Стивен Кинг (аффтар книги, по которой снят фильм) обратил наше внимание на то, как мы зависим от гаджетов, ага...
А в "Обители зла" тоже был смысл - нельзя доверять медицинским корпорациям. А мораль "Явления" Шьямалана - берегите деревья...
При всем уважении к Кингу, я не вижу причин лизать ему зад за творчество. И то, что он сам работал над сценарием "Мобильника" - еще не делает из него гения.
Да и большинство экранизаций его книг - фильмы категории "В". И не надо кивать в сторону "Зеленой мили" и "Побега из Шоушенка" - это были отличные романы и фильмы, я не спорю. Но разве это повод считать Кинга непогрешимым и ставить пятерки авансом?
Резюме Павиана: "Мобильник" - это проходной пресный продукт, который вызывает повышенный интерес только из-за бренда "Стивен Кинг". Больше в фильме ничем оригинальным и не пахнет.
Не верите? Ну тогда смотрите сами...)
А может оно и к лучшему? Кто знает, как излучение телефона влияет на наш мозг?
Вот щас зритель и узнает, вместе с Кьюсаком.
Я не знаю, что такое можно сказать человеку по телефону, чтобы у того пошла пена изо рта. Но похоже, что ничего приятного. Во всяком случае, на экране все люди с мобильниками расстроились внезапно и одновременно.
Пена изо рта, судороги, закатывание глаз, раззевание ротовой полости под углом 90 градусов - вот что зритель увидит в первые 5 минут фильма. Все люди, говорящие по мобильнику сошли с ума и стали зомбаками - бодрое начало. И действительно, чего титьки мять, давайте сразу экшен.
Весь этот рок-н-ролл длился, правда недолго. Нам нарисовали картину начала апокалипсиса и отправили бегом Джона Кьюсака искать себе спасение. Сей путь привел его в метро, где в обездвиженном поезде обнаружился Самюэл Джексон. С этого места герои зашагали дуэтом в несветлое будущее зомби-апокалипсиса.
По ходу дела в США такое уже случалось и не раз. Странная эпидемия едва началась, а люди уже хорошо изучили тему и охотно делились лайфхаками с главными героями. Сам же фильм напоминает целый букет киношек на тему зомби и постапокалиптики: куда ни глянь - сплошное дежа вю. Тут и "Обитель зла", и "Пятая волна", и "Дорога", и "Явление"... Даже до геймерам должно икаться - некоторые кадры подозрительно смахивают на Fallout...
"Мобильник" не оригинален, просто в качестве затравки выступили гаджеты. Само повествование неоднородное - экшен попеременно меняется местами с унылыми эпизодами драмы. А еще в фильме...как бы это сказать.... всё какое-то больное на голову.
Нелогичные эпизоды возникают заплатками на основной истории. К чему они и для чего - непонятно. Почти каждый новый персонаж в фильме - тот еще фрик. И тут опять возникает ассоциация с игрой Fallout: чудаковатые персонажи, слегка пританцовывающие, дерганые эмоции и странное общение... Вообщем, кто играл - поймет)
"Какая-то борода" - вот мое впечатление от фильма "Мобильник". Я знаю, что некоторые зрители хвалят сие творение и даже приписывают ему глубокий смысл.
Да вы че?
Вот, мол, Стивен Кинг (аффтар книги, по которой снят фильм) обратил наше внимание на то, как мы зависим от гаджетов, ага...
А в "Обители зла" тоже был смысл - нельзя доверять медицинским корпорациям. А мораль "Явления" Шьямалана - берегите деревья...
При всем уважении к Кингу, я не вижу причин лизать ему зад за творчество. И то, что он сам работал над сценарием "Мобильника" - еще не делает из него гения.
Да и большинство экранизаций его книг - фильмы категории "В". И не надо кивать в сторону "Зеленой мили" и "Побега из Шоушенка" - это были отличные романы и фильмы, я не спорю. Но разве это повод считать Кинга непогрешимым и ставить пятерки авансом?
Резюме Павиана: "Мобильник" - это проходной пресный продукт, который вызывает повышенный интерес только из-за бренда "Стивен Кинг". Больше в фильме ничем оригинальным и не пахнет.
Не верите? Ну тогда смотрите сами...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий