После унылого "Лазурного берега", моя душа потребовала компенсации в виде чего-нить веселого. Ну, например, махрового трэша, чтобы всласть попинать его ногами. Так мне на глаза попался фильм с названием из трех букв, где последняя - Й.
5.В критической
ситуации важно оставаться спокойным
или уметь быстро восстанавливать
душевное равновесие после нервного
потрясения. То есть, если вы пережили
нападение монстра и кого-то при этом
сожрали, то наслаждайтесь внезапным
затишьем: почитайте книгу, пофлиртуйте
с кем-нибудь или расскажите о своей
жизни соседу. А вообще лучше поспать.
Вспоминая фильмы про оборотней, я пришел к выводу что звери в кино пошли неправильные. Экология, электромагнитные излучения, консерванты и прочие прелести современности привели бедных оборотней к деградации.
Хотя... может это проблема данного фильма? Ведь уши бюджетности торчат отовсюду. Где же бедным создателям найти нормальных оборотней?
С другой стороны, спецэффекты не спасли бы этот фильм от определения "халтурный". В нем плохо все: от декораций (на постерах, кстати, нам показывают поезд, а в картине - вагон метро со скамейками вдоль стен) до актерской игры, которую красноречиво обличает кадр ниже.
Верите? Слева - актер. Справа - оборотень. Один кадр и сразу все ясно
Ну и закончим на этом. Мне и так кажется, что суммарное количество букв этого поста превышает цифру бюджета фильма.
Не нужно быть
гением, чтобы догадаться о том, с каким
злом придется столкнуться персонажам.
Похоже что у создателей фильма на костюмы
оборотней денег не было и они взяли
напрокат «прикиды» орков из «Властелина
колец». Иначе я не могу объяснить
разительное сходство вервольфов с
приспешниками Саурона.
Судя по
фильму, ситуацию, которая сложилась в
лесах Великобритании, можно охарактеризовать
двумя словами: «полная» и «жопа». Судите
сами: завелись агрессивные особи,
регулярно нападающие на людей. И власти
не принимают никаких мер. Более того,
никто ничего об этом не знает.
Вот и с десяток
людей, едущих поездом, тоже не были в
курсе. Компания подобралась на редкость
разношерстная: мужчины и женщины, толстые
и худые, молодые и старые, злые и добрые.
Наметанный глаз легко определит, кого
из персонажей сожрут первым, а кто еще
повоюет.
Я не буду писать о недостатках фильма, равно как и о его достоинствах. Потому что первого — много, а последнее — надо мучительно выскребывать.
Я не буду писать о недостатках фильма, равно как и о его достоинствах. Потому что первого — много, а последнее — надо мучительно выскребывать.
Давайте лучше
поговорим о том, что нового и интересного
можно узнать из фильма «Вой»:
1.Британские
поезда пригородного сообщения выглядят
точь-в-точь как вагоны метро. При этом
там есть проводники, которые аки
стюардессы возят тележку с провизией
и предлагают ее пассажирам. Ну прямо
как в самолете.
Еще в
голодранских салонах с минимумом удобств
всегда есть туалеты, правда они очень
узкие, там застревают толстяки. А самое
главное, в поездах всегда присутствует
хороший набор инструментов: молотки,
топоры, кувалды, шуруповерты, дрели и
прочее.
2.Забудьте
все, что вы раньше знали об оборотнях:
мистика, серебряные пули и т.д.
Никогда еще вервольфы не были так близки
к представителям конкурирующих с ними
групп, таких как мутанты и зомбаки. Да,
они заразны, инкубационный период
заразившегося длится около часа.
За
это время, из организма выходит весь
кальций, а радужная оболочка глаз меняет
свой цвет на приятный желтый, который
светится в темноте, даря хозяину функцию
«дневные ходовые огни».
3.Если человек
страдает (а может и наслаждается)
ожирением, то его мочевой пузырь
увеличивается в десятки раз. То есть,
если толстяк захотел «по-маленькому»,
то продолжительность мочеиспускания
доходит до получаса. Поэтому следите
за собой, друзья, питайтесь правильно.
4.Человек,
который смущенно говорит «я немножко
разбираюсь в двигателях» - лукавит.
Потому что так о себе отзываются
гениальные специалисты, которые через
минуту визуального осмотра приборной
панели определяют всю поднаготную
двигателя.
А также сканируют систему
взглядом, определяют причину поломки,
способы ее устранения и возможности
ремонта в полевых условиях.
Вспоминая фильмы про оборотней, я пришел к выводу что звери в кино пошли неправильные. Экология, электромагнитные излучения, консерванты и прочие прелести современности привели бедных оборотней к деградации.
Хотя... может это проблема данного фильма? Ведь уши бюджетности торчат отовсюду. Где же бедным создателям найти нормальных оборотней?
С другой стороны, спецэффекты не спасли бы этот фильм от определения "халтурный". В нем плохо все: от декораций (на постерах, кстати, нам показывают поезд, а в картине - вагон метро со скамейками вдоль стен) до актерской игры, которую красноречиво обличает кадр ниже.
Верите? Слева - актер. Справа - оборотень. Один кадр и сразу все ясно
Ну и закончим на этом. Мне и так кажется, что суммарное количество букв этого поста превышает цифру бюджета фильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий