Анджелина Джоли снова примерила режиссерское кресло. Она не только сняла фильм, о котором сейчас идет речь, но также написала сценарий и вместе с мужем исполнила главные роли. Во как, полное самообслуживание.
Фильм, эээ непростой, так скажем. Я осилил его за 3 подхода.
Супруги Роланд и Ванесса поселяются во французском отеле с шикарным видом на залив и живописными пейзажами. Они вместе, но и не вместе. Кризис супружеских отношений виден сразу, подчеркивается деталями, сухим повествованием и натянутыми короткими диалогами.
Они приехали в отель по делу Роланда, он писатель и ему нужна обстановка, располагающая к написанию романа.
Для этого герой Брэда Питта, поставил на стол печатную машинку. А потом выходил искать вдохновение, но отчего-то забредал в бар и напивался. И так каждый день, уходил утром трезвый, приходил вечером пьяный. Ну прям "руссо туристо облико морале".
Пока мужа не было в номере, Ванесса работала икебаной. Она стояла там, потом сидела здесь, затем торчала на балконе. Вечером встречала мужа, они перекидывались парой фраз и ложились баиньки. Иногда Ванесса засыпала одна, а бухой писатель появлялся ночью и заваливался спать.
Как вы можете понять, фильм не особо динамичен. Я бы даже сказал статичен. Поклонники творчества И.А.Бунина не станут привередничать, напряжение в фильме почти немое. Взгляды, жесты, детали, сухие натянутые слова...
Но потом Ванесса обнаружила в стене сквозную дырку, через которую открывался замечательный вид в соседний номер. И у нее появилось развлечение, которое в миру называется вуайеризмом. Сразу скажу - тема сисек не раскрыта, так что эротоманы могут расслабиться.
Почти до самого финала картины зрителю будто пытаются объяснить, что подглядывать - очень полезно для семейных отношений. Разнообразие - вещь хорошая, однако я не думаю, что обозначенный букет проблем можно решить таким образом.
Кто-то скажет, что фильм заставляет задуматься, а по моему, субъективному мнению - долго, нудно и мысли застывают, не желая работать и осмысливать увиденное.
Безусловно, фанаты Питта-Джоли похвалят их за игру, а любители задуматься "о вечном" - найдут повод это сделать. Потому что кино некоммерческое, больше "фестивальное", типа для гурманов.
Кино в таком формате располагает к тому, чтобы увидеть в нем откровение. Фигня в том, что там его нет, как нет хотя бы направления, где искать это самое откровение.
Кто-то скажет, что фильм трогательный. Кого он трогает и за что? Происходящее плоско, надуманно и картонно.
Автобиографичностью тоже не пахнет, так что любители перемывать кости должны обломаться, кино не отражает семейных проблем голливудской пары.
В интервью Джоли о фильме сказала следующее:
«Надеюсь, зрители понимают, что, если бы это было похоже на нас, мы никогда не могли бы снять такой фильм. Мы смогли сделать это потому, что наши отношения очень прочны и проблемы, которые мы играем, — не наши»
Эти слова уже говорят о многом. Как о многом говорят и цифры доходности, когда при бюджете в 10 лимонов баксов, отбилось только 100 тысяч.
Посему вряд ли я ошибусь, если скажу, что "Лазурный берег" - мутная ересь.
Фильм, эээ непростой, так скажем. Я осилил его за 3 подхода.
Супруги Роланд и Ванесса поселяются во французском отеле с шикарным видом на залив и живописными пейзажами. Они вместе, но и не вместе. Кризис супружеских отношений виден сразу, подчеркивается деталями, сухим повествованием и натянутыми короткими диалогами.
Они приехали в отель по делу Роланда, он писатель и ему нужна обстановка, располагающая к написанию романа.
Для этого герой Брэда Питта, поставил на стол печатную машинку. А потом выходил искать вдохновение, но отчего-то забредал в бар и напивался. И так каждый день, уходил утром трезвый, приходил вечером пьяный. Ну прям "руссо туристо облико морале".
Пока мужа не было в номере, Ванесса работала икебаной. Она стояла там, потом сидела здесь, затем торчала на балконе. Вечером встречала мужа, они перекидывались парой фраз и ложились баиньки. Иногда Ванесса засыпала одна, а бухой писатель появлялся ночью и заваливался спать.
Как вы можете понять, фильм не особо динамичен. Я бы даже сказал статичен. Поклонники творчества И.А.Бунина не станут привередничать, напряжение в фильме почти немое. Взгляды, жесты, детали, сухие натянутые слова...
Но потом Ванесса обнаружила в стене сквозную дырку, через которую открывался замечательный вид в соседний номер. И у нее появилось развлечение, которое в миру называется вуайеризмом. Сразу скажу - тема сисек не раскрыта, так что эротоманы могут расслабиться.
Почти до самого финала картины зрителю будто пытаются объяснить, что подглядывать - очень полезно для семейных отношений. Разнообразие - вещь хорошая, однако я не думаю, что обозначенный букет проблем можно решить таким образом.
Кто-то скажет, что фильм заставляет задуматься, а по моему, субъективному мнению - долго, нудно и мысли застывают, не желая работать и осмысливать увиденное.
Безусловно, фанаты Питта-Джоли похвалят их за игру, а любители задуматься "о вечном" - найдут повод это сделать. Потому что кино некоммерческое, больше "фестивальное", типа для гурманов.
Кино в таком формате располагает к тому, чтобы увидеть в нем откровение. Фигня в том, что там его нет, как нет хотя бы направления, где искать это самое откровение.
Кто-то скажет, что фильм трогательный. Кого он трогает и за что? Происходящее плоско, надуманно и картонно.
Автобиографичностью тоже не пахнет, так что любители перемывать кости должны обломаться, кино не отражает семейных проблем голливудской пары.
В интервью Джоли о фильме сказала следующее:
«Надеюсь, зрители понимают, что, если бы это было похоже на нас, мы никогда не могли бы снять такой фильм. Мы смогли сделать это потому, что наши отношения очень прочны и проблемы, которые мы играем, — не наши»
Эти слова уже говорят о многом. Как о многом говорят и цифры доходности, когда при бюджете в 10 лимонов баксов, отбилось только 100 тысяч.
Посему вряд ли я ошибусь, если скажу, что "Лазурный берег" - мутная ересь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий